Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 17:58   #1
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Я вот лично не понимаю к чему все приблуды , штатный генератор спокойно держит 14в под нагрузкой - при условии что он исправен.
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 19:29   #2
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Я вот лично не понимаю к чему все приблуды , штатный генератор спокойно держит 14в под нагрузкой - при условии что он исправен.
Уважаемый,не говорите чушь,если не разбираетесь в вопросе.
Чтоб вы знали генератор спокойно может выдавать 20в. Для этого специально стоит спец.устройство под названием РН,чтобы регулировать вольтаж. И этот РН в старом формате нигде не продается исправным и генератор тут ни при чем
legooo вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 20:24   #3
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Уважаемый,не говорите чушь,если не разбираетесь в вопросе.
Чтоб вы знали генератор спокойно может выдавать 20в. Для этого специально стоит спец.устройство под названием РН,чтобы регулировать вольтаж. И этот РН в старом формате нигде не продается исправным и генератор тут ни при чем
Да не вводи народ в блудняк , ща кинутся впаявать диоды . Штатный генератор прекрасно работает , все что надо выдает. Ребят , вот пара советов ;1 если без света 14 а со светом 13скопейками- смотрите контакты массы и плюсового провода на генераторе. писал уже сдесь - там есть две гайки - сначала надо раскрутить контрагайку -зачистить клему-подтянуть гайку ( которая ближе к генератору ) - установить клему и затянуть контрагайку плюсового провода. 2 Если нет даже 13 вольт- то меняйте так называемые щетки - причем их длина не говорит об их исправности 3 . если выдает 15 и выше - то обычно это диодный мост .
И главное РН повышает только напряжение , а нам важен еще и ток ! Ток величина не трансформируемая в отличии от напряжения. Вообще протяните все провода и контакты потом опять промерить- а там уже по описанной схеме
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 22:33   #4
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Да не вводи народ в блудняк , ща кинутся впаявать диоды . Штатный генератор прекрасно работает , все что надо выдает. Ребят , вот пара советов ;1 если без света 14 а со светом 13скопейками- смотрите контакты массы и плюсового провода на генераторе. писал уже сдесь - там есть две гайки - сначала надо раскрутить контрагайку -зачистить клему-подтянуть гайку ( которая ближе к генератору ) - установить клему и затянуть контрагайку плюсового провода. 2 Если нет даже 13 вольт- то меняйте так называемые щетки - причем их длина не говорит об их исправности 3 . если выдает 15 и выше - то обычно это диодный мост .
И главное РН повышает только напряжение , а нам важен еще и ток ! Ток величина не трансформируемая в отличии от напряжения. Вообще протяните все провода и контакты потом опять промерить- а там уже по описанной схеме
Еще раз повторяю,не несите бред. Изучите сначало что и как работает и где бывают неисправности
legooo вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 22:52   #5
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю,не несите бред. Изучите сначало что и как работает и где бывают неисправности
бред несешь ты! , я прекрасно понимаю где и какие неисправности бывают. тока здесь никому не нужны научные термины - а нужны практические советы. Скажи тогда раз такой умный - почему же тысячи владельцев нормально обходятся без твоих бесмысленных регуляторов. я когда вижу их в сервисе -вырываю с корнями )). и на моем счету в отличии то теоретиков сотни отремонтированных генраторов. и я еще раз заявляю что любой штатный генератор выдает не менее 14 вольт. хотя что я спорю и доказываю- делайте что хотите-только помните что на заводе инженера и конструкторы не глупее нас.
прироровод вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.