Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Кузбассе и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 06:19   #1
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-3

дак вот как раз - лишний раз стирать ощибки не нужно , пусть копятся

нормальный диагност всегда начинает с анализа ошибок- ибо там не только код, но и на некоторых авто показывает условия возникновения и кол-во раз.
отсюда сам по себе вопрос назревает - зачет тогда дст2 или маршрутник ?!

по PS - давно уже все есть . )))
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2013, 13:27   #2
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-3

Цитата:
Сообщение от Lainer Посмотреть сообщение
дак вот как раз - лишний раз стирать ощибки не нужно , пусть копятся

нормальный диагност всегда начинает с анализа ошибок- ибо там не только код, но и на некоторых авто показывает условия возникновения и кол-во раз.
отсюда сам по себе вопрос назревает - зачет тогда дст2 или маршрутник ?!

по PS - давно уже все есть . )))
Строго говоря, так то верно. С другой стороны (особенно зимой) иной раз удобно т.с. на месте посмотреть где "собака порылась". Если свечи залило или еще чего, хотя бы не гадать...

По поводу P.s., есть какие то т.с. профили прошивок на выбор, например типа - Оптимальная, заряженная или там Оптимальный + немного заряда на высоких оборотах? Т.е. просто хотелось бы в кратце понять, что даст прошивка и соответсвенно выбрать.
screwdriver вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.