Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 11:00   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Зимняя резина часть 3..

Что то вы сильно оффтопите.
21011 в восьмидесятые и девяностые по спидометру 140 - никаких сложностей в управлении на трассе не было. Москвич 2140 в семидесятые годы по спидометру 145 по серпантинам Крыма и Кавказа в семидесятые годы - тоже не помню проблем (я правда тогда ещё был пассажиром). Естественно всё стоковое. Колёса хрен пойми какие, на передней и задней оси как правило разные. Зажрались вы - Приора плохо управляется. Может вы по трассе вокруг конусов гоняете?
Вот возращаясь к теме - зимой на копейке на лысой летней резине было некомфортно, но всегда доезжали до пункта назначения.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (13.11.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.