LexStav, у меня штатный запуск (стартер) пропадает, только после очередной постановки на охрану (только при нажатии кнопки 1), если использовать только автозапуск - система работает. Во время постановки на охрану, самодиагностика отлично работает (все как в инструкции и на брелке, и поведение авто) Вопрос в следующем: могу ли я подключить черно-желтый провод (толстый) (идущий на стартер) не в разрыв, как в инструкции а просто к штатному красному от замка зажигания? Складывается впечатление, что внутреннее реле блокировки сиги во время снятия с охраны оставляет разрыв между черно-желтым тонким и толстыми проводами:(
Заезжал на диагностику авто к официалам Старлайна (где покупал), так у них запись аж до середины декабря Однако сказали привезти блок а/с, антенну и брелок - продиагностируют саму сигу на стенде...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
абсолютно все равно где вы подключите +12, зажигание и стартер
просто еще было мнение:
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Все подключения делать на жгуте проводки, а не на проводах замка..
Начал пользоваться автозапуском и заметил глюк, если машина с первой попытки атоподзавода не завелась то разблокируются двери.
Смотрите настройки, возможно у вас стоит отпирание замков по выключению зажигания. Как подключены замки? Как вариант включить повторное запирание замков по глушению двигателя (в настройках).
Цитата:
Сообщение от Ghj
если машина с первой попытки атоподзавода
Как и куда подключен контроль работы двигателя? Советую подключить на тахометр и выставить максимальное время прокрутки стартера.
Ilya1990, что именно вас интересует, спрашивайте. Точки подключения?
Цитата:
Сообщение от IREK_84
есть один момент, в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по напряжению (так написано в инструкции), а я подключил к тахосигналу, но не смотря на это автозапуск и контроль работает.
А он и будет работать Несмотря на то,что вы подключили провод контроля двигателя к тахометру, определение у вас все равно идет по напряжению. Вам нужно еще в настройках изменить на тахометр и выставить максимальное время прокрутки стартера. Контроль по тахометру это единственный корректный способ определения работы двигателя. Все остальные способы, в той или иной мере, имеют баги.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr_74
меня штатный запуск (стартер) пропадает, только после очередной постановки на охрану
Я то понял Просто если ДО установки у вас все работало, значит причину нужно искать в ВАШЕЙ УСТАНОВКЕ. Я конечно допускаю брак сиги, но в любом случае нужно восстановить заводской вариант и посмотреть.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr_74
Вопрос в следующем: могу ли я подключить черно-желтый провод (толстый) (идущий на стартер) не в разрыв, как в инструкции а просто к штатному красному от замка зажигания?
Да, конечно. Этот вариант сделан для защиты стартера (в момент передачи управления на ключ после АЗ/ДАЗ). Ну и доп.блокировка стартера в режиме охраны. Поскольку на Причуде уже есть реле защиты стартера, то можно не использовать это подключение. Сделайте доп.блокировку по выходу состояния (зажигание, насос, питание мозгов....).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aleksandr_74
просто еще было мнение:
Видимо имелось ввиду после разъема замка зажигания,чтобы вы могли без гемора поменять замок зажигания, в случае чего....
на прогретом двигателе автозапуск перестал работать, движок заводится и тут же глохнет, в настройках запуска поставил контроль от тахосигнала теперь все отлично.
IREK_84, все верно - сига не видит разницы в запущенном и заглушенном двигателе,поскольку напряжение АКБ в этот момент практически одинаково. Поэтому только тахометр или генератор.
Ilya1990, мы с вами в одном городе))) Позвоните мне, тел.есть в профайле.
Добавлено через 52 минуты Ilya1990, забыл сказать - обязательно нужно выбрать тип коробки - МКПП (петлю черного провода в основном разъеме надо перекусить). Да, и запуск невозможен, если открыт капот (замкнут концевик капота).