Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 23:29   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Т.е. после прокрутки температурный режим адекватный!
Иными словами, само управление климатом работает правильно.

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Не адекватный только при первом запуске печки, даже если при включении печки температура была на max, пока не щелкнешь крутилкой температуры будет дуть холодом.
Тут, судя по всему, проблемы или с ММР или, скорее всего, с самой заслонкой - что-то ей мешает перемещаться. Мне кажется, что происходит следующее:
Когда в салоне установилась температура, заслонка открывает больше доступа холодному воздуху. И СТОПОРИТСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Когда Вы заводите машину, то в салоне относительно холодно, и климат-контроль должен открыть больше доступа горячему воздуху для прогрева салона. НО ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ по какой-то причине. Когда Вы двинули рукоятку задатчика температуры, сразу же требуется доп. прогрев и на заслонку подается команда к интенсивному движению - она "сдергивается". После того, как заслонка стронулась, она начинает работать нормально. Очень похоже на то, что там где-то смазка густеет... Вот примерно как-
то так мне это видится.

С помощью скан-тестера на сервисе могут посмотреть, как работает заслонка и что-то подсказать. Чтобы туда добраться и визуально посмотреть - нужно полмашины развинтить...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hamman95 (18.11.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.