Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2009, 01:05   #10
ALEKSANDR666
Гость
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ALEKSANDR666 не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

С таким отношением "НАШИХ" сервисных служб гарантия не нужна...что в прочем и устраивает продавцов. Кругом все сырое...в смысле продавцы зачастую и выступают в качестве сервиса гарантийного...и сооружая свой магазин по старинной русской привычке делают все тяп-ляп(скорее да быстрее). По закону претензию можно предъявить либо магазину либо заводу изготовителю...а на деле получаеться что мы судьбу своего товара вручаем тому кто должен за это отвечать...короче нафиг да и лупят они не по детски за канистру масла с позолоченной ручкой... Чудо-Иван в соседней мастерской-вот наш удел пока сервис не разовьеться, а он не разовьеться так как нет заинтересованности у бизнеса...дело то проблемное...гораздо проще перепродать мелкую фигню и не выслушивать всяких нытиков с кучей проблем возникших после разгильдяев на заводе.
ALEKSANDR666 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.