Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 21:03   #11
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: "Писк" ДПКВ...

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может объяснить происхождение этого писка от ДПКВ, там ведь нет соприкасающихся поверхностей
Не знаю как у Приоры, но в мотоцикле, датчик коленвала, на сердечнике намотана катушка, на коленвале магнит, если будет неплотность между сердечником и катушкой, будем слышать звук, частотой равной оборотам коленвала.
Кто шарит в теликах, тот знает как свистит РЛС (регулятор линейности строк).
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.