Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 14:39   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы малость отстали от жизни. Еще в конце 70х(!) годов начали выпускать АКПП с принудительной блокировкой гидротрансформатора. При заблокированном ГТ крутящий момент передается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБУКСОВОК, т.е. как в обычной механике.
Но всё равно приходится размешивать много масла.

Добавлено через 13 минут
KGI, Такого расхода на исправной Приоре добиться практически невозможно. Я не знаю, что нужно для этого делать. У меня смешанный цикл, но по городу больше выходит 8,2 литра. На двенашке чисто город зима с прогревами и пробками на одной неделе умудрился не вписаться в 10 - был недоволен.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.