Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 13:36   #11
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
поставил блоку винт с натягом 4,5 завел и расстроился все завыло в кпп((((
Alekz96, воя не должно быть. Я себе когда ставил винт. блоку ВалРейсинг на ходу никакого лишнего шума не было! Только на сбросе газа при накате легкий шум от шестерен, но это абсолютно нормально.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Alekz96, масло поменяй после 1000-2000 км чтоб шлак всякий слить.
Поддержу.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Я думаю может нятяг подшипников 0,25 как в мурзилке не стоит делать на блоке.
Надо выставлять корпус диффера с подшипниками по мурзилке с помощью регулировочных шайб различной толщины. Это обязательно надо делать, иначе либо болтаться будет, либо еще хуже - зажимать!
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.