НЕЛЬЗЯ! А как Вы через 100 метров от салона колесо пробьёте?... ;-)
Эх, какой шоферский инструмент был на "копейке"...
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от gvsp
А можно индикаторы вместо домкрата и балонника?
НЕЛЬЗЯ! А как Вы через 100 метров от салона колесо пробьёте?... ;-)
Эх, какой шоферский инструмент был на "копейке"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Я уж боюсь заикнуться, но мне очень не хватает омывателя фар. По ленинградскому то климату. Как в деревню поеду приходится не по одному разу останавливаться. Незамерзайкой тряпку мочить и фары мыть. Зимой хоть снег есть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
НЕЛЬЗЯ! А как Вы через 100 метров от салона колесо пробьёте?... ;-)
Штатным балонником можно только болты и его самого испортить если от души затянуто.
Я уж боюсь заикнуться, но мне очень не хватает омывателя фар. По ленинградскому то климату. Как в деревню поеду приходится не по одному разу останавливаться. Незамерзайкой тряпку мочить и фары мыть. Зимой хоть снег есть.
Добавлено через 2 минуты
Штатным балонником можно только болты и его самого испортить если от души затянуто.
Я наоборот омывалки фар снял, по мне так проще бутылкой с водой и губкой помыть, расход воды был с этими омывалками такой, что впору под капот надо было мастырить канистру 19литровую под воду на омывалки, и всю фару они не моют, просто как кёрхер грязь сбили и все, так что кому как, а мне они например нафик не нужны, а вот от пневмоупора капота неотказался бы
Я уж боюсь заикнуться, но мне очень не хватает омывателя фар. По ленинградскому то климату. Как в деревню поеду приходится не по одному разу останавливаться. Незамерзайкой тряпку мочить и фары мыть. Зимой хоть снег есть.
В продаже видел комплект омывателя фар на Приору. Установка, по большому счету, сводится к сверловке двух отверстий в бампере, протяжке трубочек и установке тройника на на одну из магистралей омывателя. Я если себе буду такую штуку мутить, то заменю моторчик на бачке на опелевский - они мощнее.
В принципе, даже по отдельности все в продаже есть и работы в гараже на 30 мин с перекурами. Только определиться, блокировать омыватель фар с обмывом переднего или заднего стекла (в этом плане лучше всего владельцам седанов - у них на бачке место свободное, но им еще провода тянуть от подрулевого)
Цитата:
Сообщение от gvsp
Штатным балонником можно только болты и его самого испортить если от души затянуто.
Уже порвал и давно куплен нормальный балонник. И домкрат - гидравлика. Но родной не выбрасываю, поскольку бывает нужда в двух домкратах...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
и всю фару они не моют, просто как кёрхер грязь сбили и все
А вот вам в тему парадокс:
на 2114 конструктивно предусмотрена установка дворников на фары, но в продаже их нету и с завода не ставят...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В продаже видел комплект омывателя фар на Приору. Установка, по большому счету, сводится к сверловке двух отверстий в бампере, протяжке трубочек и установке тройника на на одну из магистралей омывателя.
Не, это мыть не будет. Надо высокого давления. Самый бюджетный вариант высокого давления 2100 рублей SHO-ME или 6300 рублей HELLA с настоящей телескопической форсункой, как у взрослых. Но установка ещё тысяч в пять встанет и фиг знает как установят. А самому неохота, а то и так после окончания гарантии сам делал ТО. В итоге родные говорят, что у меня машина постоянно ломалась и я её всё время ремонтировал. И объяснить им, что машина вообще не ломалась, а замена масла, регулировка ручника и прочее - это не поломки им не удаётся. А если ещё такое замучу со съёмом бампера, заменой бачка и прочим, то точно скажут: "Что ты такую машину взял, что её сновья разбирать приходится?"
По поводу омывателя высокого давления - некоторые владельцы ино счастливы его отключить. Потому как расходы на незамерзайку становятся сопоставимы с расходами на бензин.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Эх, какой шоферский инструмент был на "копейке"...
Да кто ж мешает в Приоре таким обзавестись? У меня как раз со времен копейки в багажнике лежит кг 6 ключей В сумке в правой нише умещаются. И иногда пригождаются - не мне, так выручишь кого.
По поводу омывателя высокого давления - некоторые владельцы ино счастливы его отключить. Потому как расходы на незамерзайку становятся сопоставимы с расходами на бензин.
Естественно он должен быть на отдельной кнопке. Но три раза прыснуть за поездку на дачу - много не уйдёт. А три раза остановиться, три раза достать из багажника незамерзайку, шесть раз полить на тряпочку, шесть раз протереть фары и три раза убрать обратно в багажник - весьма хлопотно.
Добавлено через 5 минут Афиноген Полюгаев, Хороший крестовой балонник, хороший огнетушитель, хороший знак аварийной остановки, хорошая универсальная (раскопочно оборонительная) лопатка. Неплохой буксировочный трос, неплохой топор, неплохой домкрат. Посредственная аптечка, посредственный компрессор, посредственные провода для прикуривания.
И на всякий случай разводной ключ и нож. Надо будет ещё на всякий случай пару отвёрток и фонарик положить.
Если машина новая и не ехать туда, где не ловит телефон, то больше и не надо.
Тьфу, тьфу, за последние 10 лет ничего другого мне и не нужно было в дороге. Да и знак аварийной остановки и огнетушитель тоже не использовал.
Проблеме еще в том что при скорости попадающая на форы горячие фары грязь моментально засыхает и просто разбрызгивание на них воды не дает нужного эффекта и чистоты....
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Каждому свое, переубеждать не собираюсь.
Кстати, рекомендую добавить в набор короткую тормозную трубку от классики (пер. тормоза). Ломается пополам, ломаный конец загинается-заплющивается раза 2-3. Получается заглушка.