Блин, как же вы любите к словам цепляться. Заняться нечем?
Они пытались увеличить объём жидкости, подаваемый в радиатор отопителя. Как и что они там шевелили - не знаю.
Я знаю, что жидкость постоянно проходит через радиатор, а заслонки изменяют количество воздуха, проходящего через радиатор.
самоварного типа... Последний раз в руках такой держал в 2001, когда на "шахе" родной закис наглухо...
Цитата:
Сообщение от Garrison
Они пытались увеличить объём жидкости, подаваемой в радиатор.
Зачем? В Московии не бывает таких морозов, чтобы штатный ИСПРАВНЫЙ радиатор отопителя не справлялся.
Кроме того, радиатор отдать больше, чем он может отдать, не способен. И количество (скорость) жидкости тут никакой роли совершенно не играет - только исходная температура жидкости и параметры собственно радиатора (материал и площадь рассеивания тепловой энергии).
Иными словами, более эффективен радиатор с большей площадью поверхности и большей теплопроводностью стенок.
Скорость потока будет влиять только на температуру рабочего тела на входе и выходе из радиатора.
Поэтому "увеличение потока" - это разводилово и шаманство.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
1. К словам не цепляемся.....только не говори ерунды про кран на Приоре.
2. Ты то знаешь что подача горячего воздуха регулируется заслонками и количеством подачи горячей ОЖ.
3. Беги от этих официалов....
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Нет, просто выполняем и общеобразовательную функцию. У нас ведь не личная, а ПУБличная переписка, т.е не только мы с Вами эти тексты читаем.... Не обижайтесь, на языке нужно говорить правильно. В данном случае - на техническом языке. Иначе непонятки возникают, и неграмотных запросто разводят на ненужные рабдоты и "упгрейды"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
а я вот сижу и думаю ставить или не ставить, доп. помпу.?
Доп. помпа поможет только если в охлаждении двигателя в целом, т.е. за счет ускоренной циркуляции ОЖ она будет дольше прогреваться из-за быстрейшего прохождения ОЖ через радиатор (охлаждаться будет тот же объем чаще).
По работе приходится сталкиваться с системами отопления. Принцип тот же - котел может выдавать много, но греть будет не больше максимальной отдачи радиатора. Рассчитывается всё это исходя из площади помещения, т.е. на кв. метр должна быть определенная теполоотдача от радиаторов. Типичная ошибка: мощный котел и мало радиаторов - в доме холодно, вторая ошибка: много радиаторов, больше, чем мощность котла - стоит дорого, но дома тепло, если мощности циркуляционного насоса хватает, чтобы это все пропихнуть.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Спасибо всем. Заменил я сегодня оба радиатора,самым геморным был замена основного радиатора но терпима,часа 4 калупался,бампер не снимал но без ямы замена не реально,к стати фрион тоже не сливал.По ходу и заменил и радиатор печки.Одно порадовала его менять элементарно и просто,за час управился. Сейчас печка греет отлично,от герметиков радиатор был весь забит. Кому интересно могу все подробно рассказать.
Тут как раз в соседней ветке человек интересуется...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...