Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 11:50   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Дааа... зря я ляпнул что-то не для средних умов во "флудоветке"...
Да уж, механики всего мира в шоке, рвут дипломы и вешаются. Рейка с переменным шагом зубьев. Вид такой рейки будет их преследовать до самого момента самоубийства. Лучше уж женский детородный орган с зубами

Добавлено через 4 минуты
Сейчас поехал мыть старую приорку перед продажей. Как же слабеет нога. Когда сел на новую не особо обратил внимание на то, что сцепление стало легче нажиматься, а сел в старую и сил не хватает нажать. И рейка стала ну очень длинная. Но движок на старой всё же тише на холостых, особенно на холодную. Может дело в масле.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.