Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 10:08   #11
Gt-Pro
Интересующийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Gt-Pro не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Если нормально виток подогнуть, то нужно резать для -70мм 2,75-3 витка.
Для тех кто в этом мало понимает, могу сказать, что подвергается термической обработке только крайний виток, который и так не учавствует в работе, а является центрирующим на чашке или резинке. Нагрузка воспринимается уже следующим витком.
Также нельзя его закаливать.
Устанавливать подогнутым витком рекомендую вверх к резинке.
Gt-Pro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.