Alekz96, ну 18+3.9 все же очень короткая 5ая, даже в максималке потеряю скорее всего. на 3.7 на 5ой получается при 3000об/мин 100км/ч, у гольфа так например
нормальная там 5я, никакого дискомфорта на трассе не испытываю, когда было 18+4,3 вот тогда напрягало ехать с высокими оборотами...
на картинках с диаграммами все страшнее выглядит, чем в реальной жизни на деле
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от barrera
а мотор вытянет?
вытянят... трогаться только быдет с постоянными разгазовками ну и в натяг ездить будет вообще жара)
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
Провал между 4й и 5й на 18+3.9 и сток 5ой не особо уж прям такой страшный. Получаются 4 динамичные передачи для города и длинная 5я для трассы... И с таким конфигом спокойно 200 набирает
ну сток 5ая на 3.9 набирает 200 реальных на 5600об/мин...на почти стоке...
я вот думаю если мотор то 127 может ему и 1ая от 18 с 3.7 будет еще по зубам......???
Подскажите, может кто сталкивался...
При движении накатом - машина стала дергаться на любой передаче. Т.е. дроссель 0%. При выжиме сцепления дерготня пропадает, то слышны звуки в коробке цок-цок и т.д. ))) Что думаете? Блокировка?
Если еду с постоянной скоростью и давлю на газ - никаких звуков не слышно - все отлично!!
Если блокировка сдохла - она как нибудь ремонтируется?