Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 17:46   #11
Золотофф
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Золотофф не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
А куда Вы её устанавливать то собрались?

Я думаю ВАЗ особо не мудрил, лампы подключены к зажиганию.
Данные лампы установлены в фары дальнего света, включаются не в момент включения зажигания, а после того, когда двигатель начинает работать. Может-быть с давлением масла в ДВС завязаны. Единственное неудобство- не отключаются никак, пока двигатель работает горят постоянно. Ну или габариты. Надо , например в темноте постоять, что-б в глаза не бросаться, ан нет... Для этого и хотел схему глянуть, что-б если есть возможность, то на ручник зацепить...

Добавлено через 6 минут
Хотя в природе есть реле контроля напряжения, на одном из сайтов видел. Оттуда: "Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с" Схемы нет, можно только гадать...

Добавлено через 47 секунд
ЗЫ я про ДХО
Золотофф вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.