Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от torn
а как можно проверить приборку??? я просто не шарю в этом, подскажите пожалуйста)
Установи БК и см. темп-ру (и др. параметры) по нему, т.к. показания более достоверные. Потому, что:
Цитата:
Сообщение от torn
чувствую себя пятиклассником на уроке физики 9 класса
torn, уже советовали - займись массами, т.к. причина таких показаний темп-ры в них. Из-за окисления, ненадежного крепления увеличивается сопротивление этих точек соединений, что влияет на показания, т.к. приборка фактически измеряет сопротивление датчика. Увеличенное сопротивление соединений суммируется с сопротивлением датчика, которое уменьшается с повышением темп-ры.
Влияет: масса на ДВС (провод от клеммы АКБ к шпильке термостата), масса на крыло (от клеммы АКБ к шпильке на крыле).
Сними клеммы с АКБ, зачисти клеммы на АКБ
Провод от (-) АКБ к шпильке термостата - самое ненадежное подключение, его лучше перенести на шпильку крепления стартера (фото). Отверстие в клемме провода придется увеличить до 10 мм.
С клеммами на шпилке лев.крыла - разбираешь, зачищаешь, собираешь.
Масса самой приборки подключена к шпильке на тоннеле (снять прав. щиток)
Подключение АКБ, только после всех проведенных работ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:34.