Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 19:16   #11
в-72
Новичок
 
Аватар для в-72
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
в-72 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Господа !
У меня тут возник вопрос: Разбирали мотор 2112 там на шкиве метка (выступ) находится про между зубов во впадине. На 124 моторе судя по снимку-чуть смещён назад из за высоты блока.Это всё понятно НО
Сегодня с тоски снял кожух на моем приоромоторе и проверил как совпадают метки.Фиг там! Метки отстают на обоих колёсах!
Проверял и по маховику и по задающему колесу.Нафига спрашивается это сделано? не понятно...Шпонка смотрит точно на выступ на обоих колёсах,так что перекрытия на приоре как на 124м получается.(для справки)
Конечно всё было можно списать на растянутый ремень,но ему пробег 2 т км GATES,натяжной ролик стоит как положено не перекручен (я визуально помню как стоят на других авто) значит ремень не вытянут.И ещё- на 194 калиномоторе метка смещена ещё больше назад!!! НАФИГА??Что так хотели уронить компрессию сдвигая назад валы?А 194 мотор как говорят спецы очень склонен к детонации.Я весь в раздумьях... Может будут свежие идеи?
в-72 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.