Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 20:58   #11
Miron424
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Череповец
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miron424 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
там герметик а не прокладка

по описанному нет смысла ставить большие клапана. валы типа дорого, а под клапана ещё надо сёдла. работа не самая дешёвая
124 шпг - дёшево и сердито
124 ШПГ ставить не хочу. Пусть приоровский низ будет. но против 124 низа ничего не имею. сам только слез с него.
Да и валы не типа а реально дорого. цены варьируются в районе 10 тыров в инете. а сток по 1 т.р. да и вылы тянут за собой еще вложения.. А клапана видел есть которые вместо штатных ставятся без переделок. вот например http://www.maestro-car.ru/e/275623-k...h-vaz-2112-16v. Но на истину в последней инстанции не претендую.
Miron424 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.