Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Я только три помню: Печка на первой скорости иногда не крутилась, резинки окон европейского производства (типа дешевле балаковских) оттопыривались и жабо пучилось.
Первые две болезни исправили. А про жабо ещё не знаю - будем посмотреть.
Бааааа... Да это мои земляки... Да в новом автосалоне... У них сейчас дела в гору идут, вот и пошли на расширение сети.. Вот мальчонку то косноязычного нашли, могли бы и девицу подрядить для такого случая... Кстати, насчет шумки: у нас на предмет шума этот район Северной окружной дороги и Московского шоссе -Адский Ад, а в ролике когда оператор залез в салон с микрофоном и были закрыты все двери- тишь и гладь
Двигатель у меня тот же. Но впечатлений от пересаживания с люкса 2008 на люкс рестайлинговый больше, чем было от пересадки с пустой двенашки на люксовую приору в 2008 году.
Все эти электронным мелочи очень радуют. Каждый день восхищаюсь и не могу привыкнуть даже к такой мелочи, что при разгоне автоматически закрываются замки дверей, а при выключении зажигания замки открываются и свет в салоне включается. Датчик света с ДХО тоже радует: Как поставил в салоне на автомат, так про свет и не думаю, только на трассе переключаю дальний-ближний. Круиз-контроль радует функцией ограничения скорости. Мультимедиа радует тем, что панельку снимать не надо, радио ловит хорошо за сотню км от города, не забывает где слушаешь аудиокнигу, громкой связью телефона, приглушение звука при включении задней (чтоб парктроник слышать). Рейка короткая для большого города большое благо - парковаться и разворачиваться намного удобнее. Нет детских болезней первых Приор: вентилятор печки на первой скорости работает, а не стоит со свистом, резинки на окнах не топорщаться. Про жабо пока сказать ничего не могу - будет ли деформироваться узнаем летом. Сиденья новые поудобнее, но на старых я ставил чехлы с набивкой - было не хуже. Стуков, скрипов и прочего пока нет вообще. Ну если только отдача подвески - если на большой скорости спрыгнуть с лежачего полицейского или тротуара. Подвеска очень тихая. Обогрев лобового стекла для лентяев неплох - не надо отскребать лёд.
Недостатков критичных не вижу. Те, что есть не слишком напрягают, но всё же:
1. Не верю, что с замками ничего нельзя сделать, даже оставив из снаружи - сделать легче и тише наверняка можно.
2. Двигатель на холостых стал вроде даже шумнее. На оборотах возможно даже тише. Скорее всего улучшили шумоизоляцию капота, потому, что бибикалку свою из салона почти не слышно.
3. Очень мало места для мелких вещей. А из бардачка при сидящем пассажире не особо будешь доставать.
4. Пока нет сидений из кожзама, а эти собирают на себя весь мусор и волосы с головы и шуб.