Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 14:41   #10
Super_geroi
Продвинутый новичок
 
Аватар для Super_geroi
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Super_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скоро
Ответ: Работа дилеров?!

Цитата:
Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: контролирует ли автоваз работу своих дилеров и есть ли какие либо требования к ним?
10 дней назад купили приорку, появились несколько вопросов (шумят передние двери, непонятки со сцеплением и т.п.). Поехали в салон. Там были неприятно удивлены тем что инженер по гарантии работает только с понедельника по четверг с 9 до часа дня. Время надо сказать для рабочего человека совсем не удобное. Поведение работников сервиса - мягко говоря хамоватое.
Теоретически контролирует и предъявляет, в реальности - нет. Если сервис не устраивает, остаётся только менять дилера.
Super_geroi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.