Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 08:45   #11
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Вопрос не про приору, но всё же интересно услышать мнения знающих. Сейчас катаюсь на отцовской машине Opel Zafira B 2006 г.в. Так вот напряжение всегда показывает 14.4-14.5в, даже с нагрузкой - фары, туманки, печка на макс, подогрев сидений. При включении потребителя проседает на 0.1-0.2в, и сразу же добирает до 14.5в. На иномарках более усовершенствованный принцип регулирования напряжения?
Насчёт принципа-не думаю. Тот же самый.Исполнение это да. Земля более правильно и тщательно разведена. Клеммы, мож, защищены. И т.д. У меня,например, после всех доработок, напряжение генератора не опускается ниже 14в (при фарах-печках-стёклах)
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.