Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 20:56   #1
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Pavel N. Посмотреть сообщение
вообще с завода ремень самый лучший, говорят долго ходят, если знаеш что пробег ремня настоящий небольшой то пусть бегает, просто проверь его зряче на наличие микротрещин и потёртостей различных, тока не сгибай его пополам особо( там внутри стекло-корд)не рекомендуется сильно гнуть ремень...
машину знаю с 2009г т.е с того момента как ее купил бывший хозяин(далее дед). деду машину пригонял перекуп. по словам деда у перекупа она стояла день.
последний год машину выгоняли с гаража помыть. из-за такой длительной стоянки и решил поменять ремень. к этому добавился свист со стороны помпы перед срабатыванием вертушки. тут и решил поменять все разом чтоб не лазить туда лишний раз. не получилось, пришлось(((
итог-3 помпы ТЗА и 1 Hi-Drive на распил)) ролики марел в запасе. стоит натяжной дайко 2544 опорный Torque KR5071

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от San4ela Посмотреть сообщение
машину знаю с 2009г т.е с того момента как ее купил бывший хозяин(далее дед). деду машину пригонял перекуп. по словам деда у перекупа она стояла день.
последний год машину выгоняли с гаража помыть. из-за такой длительной стоянки и решил поменять ремень. к этому добавился свист со стороны помпы перед срабатыванием вертушки. тут и решил поменять все разом чтоб не лазить туда лишний раз. не получилось, пришлось(((
итог-3 помпы ТЗА и 1 Hi-Drive на распил)) ролики марел в запасе. стоит натяжной дайко 2544 опорный Torque KR5071
сори забыл. как купил загнал к мастерам сказали что ремень меняный
San4ela вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.