Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 13:08   #11
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора универсал-5

Пленка на задний бампер - обычная защитная прозрачная пленка, фирму уже не помню.
Увы но рейлинги приоры закреплены не за силовой каркас а именно за жесть крыши, чуть улучшают дело пластинки-усилители под ними, но не намного. Поищите фотки крыши приоры изнутри без потолка. По вопросам прочности станет все сразу ясно. В этом плане лучше у хетча или седана - там багажник упирается куда надо, но там другая проблема - рамки дверей нужно отгибать.
У классики действительно грузоподъемность много больше для крыши (на двойке дачу построил), там трещины идут при перегрузе по передним стойкам.
AndreyS вне форума  
Вверх
 

Метки
багажник, длина, универсал

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.