Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 13:28   #10
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Разговаривал как то с мастерами на сто,спрашивал какие ролики они ставят на грм,про ина и койо они ни чего не знают,ставят каки- то триалли, видел как меняют ролики,динамо ключами не пользуются,ключей для натяжных роликов у них нет, при натяжке натяжного ролика корректировку на температуру не смотрят, мне недавно при заклеики башки снимали натяжной,при установке не зачистили шайбу и площадку прилегание шайбы,из-за чего ремень погнало к блоку, навязывают поменять поршня на 21124, или поменять привод грм на 21124. ну короче к чему это я все говорю после мастеров все надо переделывать самому .
Сложно найти мастера который посоветует что лучше и сделает хорошо
__________________
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
San4ela вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.