Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 13:53   #11
Сандрейм
Втянувшийся
 
Аватар для Сандрейм
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Зеленодольский р-он РТ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 13
Сандрейм находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Возможно разные программы управления в блоках и компенсирующий момент с увеличением скорости снижается в большей степени.
ЭУР не отключается никогда, но на больших скоростях компенсирующий момент стремится к 0..
После пробега около 1000км. понял, что с новым ЭУРом действительно стало приятнее ездить: на руле лёгкая упругость (на скорости), такого на старом не замечал. Либо изначально был брак, либо действительно разные программы управления.
Может дело было в этом:C1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента



Read more: http://www.shtat-msk.com/index.php?o...#ixzz2qGtjFpCO

Последний раз редактировалось Сандрейм; 13.01.2014 в 14:10.
Сандрейм вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.