Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 22:03   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
в571оа думаю знает какую-нить статейку))))))))))
Увы, не знает...

Присадки, повышающие октановое число, повышают температуру воспламенения топливо-воздушной смеси. Очевидно, что при сжатии газа повышается его температура (Школьный учебник физики, раздел "Термодинамика"). Чем выше октановое число, тем сильнее все это можно сжать.

Искра свечи, которая воспламеняет смесь, тоже имеет определенную температуру. Соответственно, чем ниже температура воспламенения смеси, тем легче ее поджечь. Температура искры зависит от энергетики системы зажигания,т.е. от напряжения, которое эта система способна выдать на свечу. Катушка зажигания по своей сути - трансформатор, который повышает напряжение в разы. Чем больше на входе - тем больше на выходе (тоже в разы). Зимой АКБ выдает меньше, соответственно и искра имеет меньшую температуру.

Соотносим все это вместе и получаем искомое.

Единственное уточнение: после собственно ЗАПУСКА у двигателя начинается РАБОТА. Вот тут-то все и меняется.

Поэтому, у кого проблемы с запуском в морозы, пользуйтесь эфирными аэрозолями "Быстрый старт" - там как раз температура воспламенения очень низкая, а набрызганного во впускной коллектор как раз хватает на 3-4 вспышки, чтобы двигатель запустился.

Вообще для понимания всех этих процессов вполне достаточно школьного курса физики и химии, правда, советской школы.
Свеча - разрядник
Катушка зажигания - трансформатор
Топливо-воздушная смесь - газ
Воспламенение происходит при нагреве газообразного топлива в смеси с окислителем до определенной температуры. Нагревать можно как весь объем (сжатие), так и точечно (искра).

Вот так как-то...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (20.01.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.