Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 00:44   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Audison Посмотреть сообщение
1)загорелся знак ABS, подозрения на датчик. Стоит он в районе 1000р. Плюс 40 минут по холоду менять
2)выжемной
Меняют ли это все по гарантии?
1) однозначно по гарантии замена 100%
2) на сцепление гарантия действует один год, но не знаю, у выжимного подшипника тоже гарантия в 1 год дается или 3? Если машине нет года еще, тогда смело ехай , обязаны все это устранить.

Или как я правильно догадываюсь, профиль зарегистрирован в этом году, значит машину недавно купил новую и она уже с брачком?

Кстати, ты модель неправильно написал. Не 21072, а 2172.

Последний раз редактировалось Rolsen; 21.01.2014 в 00:57.
Rolsen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.