Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 09:14   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я так скажу, у меня уже не первый раз приколы с хрустом от перехода на иностранные масла. Первый раз я на 2114 залил BP синтетику тоже ТМ 4\5 в итоге тоже на холодную с хрустом заходили 2-я и задняя, зато конечно незамерзала нехрена.
Я уж х.з. почему так, но повторяемость знак системы!
Поэтому, я лично советую залить проверенный, дешевый и не паленый Лукойл, а уж если, как мне ;-), деньги начнут ляжку жечь пойдешь на эксперименты... НО я жалею что деньги потратил и слез с Лукойла, т.к. я понимаю так - для наших синхронизаторов родное масло лучше подходит, а помимо этого быстрее мой Приор не стал.

А на прогретой КПП хрустов нет? Еще как вариант, купи Лукойл который был изначально, залей, тогда от хрустов избавишься. Разве приятно так ездить похрустывая?
Rolsen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.