Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 16:48   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Alekz96, 2112 конструктив- это двухвальная кпп (ну как впрочем и все предыдущие конструктивы 08 и 10), в 2112 увеличен диаметр вторички что не дает возможность изготовить шестерню гп малого размера если эта шестерня литая (нарезка зубьев уже на паре 4,1 чуть цепляет посадочное место 1й передачи, я фото скидывал своей пары 4,1, там видно). У пары 4,3 шестерня на валу гп еще меньше, чем у 4,1 и поэтому литой ее не изготовить..если только отдельно от вала и например на шлицах.

Что касается кпп 2181. Никогда ее не изучал, но случайно у чела на драйве нашел фото разобранной кпп, и это трехвальная (!) кпп и торцовые подшипники конические! А это совсем другой вид кпп с двумя вторичками и одной первичкой. А/м владельца- Калина! Я еще удивился неужели ваз на такое пошел, а передаточные числа ряда млеать не изменил. Уж не думаю что владелец разобранную кпп не своего авто выложил.
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.