Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 16:54   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от ARV Посмотреть сообщение
...вот только иногда думаю, устраивает ли двигателю такая температура.
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
Мысли есть, но устроят они тебя, еще вопрос.
Малый круг в СОД предназначен для прогрева ДВС. Открытие термостата с термовставкой 21082 - +85*С +/-2*С. Сейчас вроде как ставят термовставку 2170 и судя по отзывам, с ней темп-ра откр. ниже ~ +83*С. Видимо понижено с учетом Е-4.
Но все же на корпусе термостата указана темп-ра откр. 85*С. При такой темп-ре откр. термостата, темп-ра ОЖ на прогретом ДВС, в движении +87*С.
По поводу оптимальной темп-ры ДВС 21126, задавал вопрос АвтоВАЗу в 2012 г.:
Цитата:
Любая температура ОЖ в диапазоне от 90 до 105 градусов Цельсия может считаться оптимальной.
Вот и решай: нормальна ли темп-ра 80*С.

Еще о темп-ре масла
Цитата:
Если рабочая температура в картере ниже 90°С, когда водная система охлаждения имеет оптимальную температуру, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение масла, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями.
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ARV (26.01.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.