Никто не лечил и никак,это физика! На всех машинах так VW Caddy,Kia SPORTAGE2,VW PASSAT,Hyundai Accent,Skoda Octavia Combi ездил на этих всех авто ниже -20 чистые только передние боковые и лобовое,задние замерзшие особенно если салон холодный,а на трассе именно так и есть морду закрывай не закрывай на таком морозе и на скорости все равно остывает мотор,а когда в городе с черепашьей скоростью движешься,естественно салон быстрей прогревается.Ипечку на MAX не надо лучше на 2 положение,если уж совсем холодно можно на 3-е,а на максимуме жидкость циркулировать не успевает,вот и затягивает все.Сам у себя замечал за бортом -20 едешь по трассе 120-130 печка ноги-стекло,начинает затягивать боковые передние по низу стекла и в районе стойки,едешь 90 все окей даже завдние чистые
О-о,спасибоньки.А то я всё одному доказывал,что трасса и город -это два разных понятия,а он мне термос,термос смотри.Вот я думаю,причём термос,если Тдвс 92-93*С по трассе.
Цитата:
Сообщение от walker8002
вот в такие морозы .создается впечатление что лобовое как бы плохо проклеено сверху )).
Не плохая шутка,но дело не в этом.У меня тоже так было,пришлось убрать одно ребро в решётке воздуховода лоб. стекла,со стороны водителя.Сейчас всё в норме.
О-о,спасибоньки.А то я всё одному доказывал,что трасса и город -это два разных понятия,а он мне термос,термос смотри.Вот я думаю,причём термос,если Тдвс 92-93*С по трассе.
Не плохая шутка,но дело не в этом.У меня тоже так было,пришлось убрать одно ребро в решётке воздуховода лоб. стекла,со стороны водителя.Сейчас всё в норме.
Да незачто, не ну бывает конечно,что и термос виноват, ну просто тут даже логически поразмыслить на скорости 120 при -20 за бортом, температура обдува радиатора будет все-30, а по городу на скоростях до 60 как правило, так и будет -20 вот и все я так мыслю, а на ходу при -20 температура ДВС у меня по штат-дст 85-87 градусов, в городе 92-93градуса, морду ничем не закрывал
...что трасса и город -это два разных понятия,а он мне термос,термос смотри.Вот я думаю,причём термос,если Тдвс 92-93*С по трассе.
Твоя запись:
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Моя модернизация СОД:переброшены патрубки РБ и печки,установлена доп.помпа на обратку печки(пароотвод печки заглушен иначе радиатор печки завоздушевается при разностях оборотов ДВС),заменен термос на польский Метал-инкар,подпилен шток термоса на 1мм,установлен жиклёр 1мм в пароотвод основного радиатора(на зиму).И так на трассе 91-92*С,при вкл.печки на 2 ск. и доп.помпы,салон намного быстрее прогревается(замёршашая рука больше 1,5 мин. не выдерживает на центральных соплах).Остановка:5 мин. стоянки-ДВС 86*С,печка на 2ск. и доп.помпа,10 мин. ДВС 78*С,13 мин. ДВС 74*С и на этом температура ДВС ОСТАНОВИЛАСЬ,снаруже -29*С.
Отличие от твоей схемы СОД: д/помпа до радиатора печки, термостат Прамо (88*С), жиклеры 1,7 мм., штатный обогрев ДУ заглушен, вместо него ДУ греет паропровод с осн. радиатора.
Что получилось у меня сегодня по приезду: улица -31*С, Тдвс +88...89*С (так всегда неустойчиво), доп. помпа вкл (постоянно), 2 ск печки. С момента пуска ДВС - 32 мин., не глушил еще 6 мин. Темп-ра по БК +88*С., те. практически не изменилась.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!