Мне кажется, что это были статьи перед выпуском машины. Никто же не запрещает отказаться от цинкования в процессе производства для снижения стоимости. А кричать об этом, естественно, никто не будет. И крышка багажника "цветет", и капот в местах сколов, и низ дверей. Достаточно любого повреждения ЛКП, в т.ч. и пескоструем из-под передних колес.
Может вы и правы. Но на дверях, например, у меня сколы были, эмаль маленький кусочек отколупывал. Так шпатлевка вместе с эмалью отошла, а метал (подложка) бело серая, как оцинковка. На простую сталь не похоже. Хотя не знаю, анализ не проводил.
Незнаю вроде не ржавчина ,но неприятно, стали облуплятся центральный стойки(незнаю как их по другому назвать) крепления рейлингов на крыше,задние пластмассовые и передние тоже,а вот средние опоры/стойки из силумина похоже и покрашены тонким-тонким слоем краски,замазал пока черной матовой кисточкой...