Кому интересно сравнение соляриса и приоры.
Отмечу положительную особенность соляриса, пока ездил до -29 градусов, но что заметил, лобовое стекло чистейшее, даже намека на затягивание нет, очень кофмфортно ездить, на приоре затягивало и оттаивало полностью, только после продолжительной езды.
По печке, практически не пользуюсь вторым положением, 1-ки хватает, радиатор не утеплял, т.к надо колхозить, но имхо машина теплей приоры, да и двс очень быстро прогревается и выходит на рабочую температуру!
Из минусов, ходовка чувствует все ямы и швы, плохо проходит лежачие полицейские, как на приоре по ним на полетаешь.
Сегодня довелось проехаться на солярисе норме.Понравилась приборная панель, вся передняя часть поинтересней, по эргономике ничего не скажу, на счёт шумки было не очень понятно - завелись, было тише чем в приоре, поехали - стало всё слышно (колёса, двигатель). Не хватает в солярисе подогрева боковых зеркал, электрической регулировки боковых зеркал, подогрева лобовика, датчика дождя (так как поездил со своим и решил, что довольна полезная вещь), подогрева сидений. По динамике между 1.4 и 1.6 ничего не скажу
На своей приоре не утеплял радиатор (для чего это? двигатель в -30 плохо прогревается?), климат работает отлично (дует на максимум только для быстрого прогрева салона, потом его не слышно), ничего не затягивает. Если взять схожие комплектации приоры и соляриса (нормы), то разница в цене будет примерно 150, а если взять максималки, то разница будет стремиться уже к 200 тысячам.
Если у кого-то есть такие деньги, то пусть покупают солярис, либо другую иномарку со схожей ценой, но не надо доказывать, что солярис превосходит приору по всем параметрам на голову... (эта строчка не к автору цитаты, а некоторым постояльцам форума, я думаю все поняли о ком я)