...лично мое мнение: замена масла каждые 10 т.км. - далее масло просто не выдерживает , ибо в нем копятся отложения в виде сажи, влаги и остального дерьма. И чем больше пробег- тем хуже. Предел как раз таки в районе 10 т.км.
соглашусь, но вот вопрос.....за какое время ??? период так сказать......на предыдущей работе я менял масло примерно раз в полтора месяца (10 тысяч за этот период наматывал (на межгороде мотался)). За 4 года моё авто проехало ровно 200.000. теперь у меня другая работа и свою 10ку тыщ. км. я накатаю не скоро (к осени)...Так вот отсюда и вопрос, если всё же автоЛЮБИТЕЛИ, наматывают намного меньше чем автоПРОФЕССИОНАЛЫ (т.е. те люди что работают водителями), то тоже менять через десятку, иль тут можно не ждать и заменить непример через 8 - 9 тысяч...
__________________ Жизнь, штука тяжёлая,.....но, сука, короткая. (с).
Так вот отсюда и вопрос, если всё же автоЛЮБИТЕЛИ, наматывают намного меньше чем автоПРОФЕССИОНАЛЫ (т.е. те люди что работают водителями), то тоже менять через десятку, иль тут можно не ждать и заменить например через 8 - 9 тысяч...
В сервисной книжке указан только километраж (15 тыс.). Замена на меньшем пробеге беды не принесет, но и пользы то же (ИМХО). Все таки производители современных масел и двигателей не на пустом месте такие условия устанавливают.
В сервисной книжке указан только километраж (15 тыс.). Замена на меньшем пробеге беды не принесет, но и пользы то же (ИМХО). Все таки производители современных масел и двигателей не на пустом месте такие условия устанавливают.
Я в этом плане солидарен с "Lainer", после 10тыс.км, масло теряет практически все свои свойства, и если ездить на масле более 10тыс, вот это действительно пользы не принесет. Скажу больше, так скажем по мере выработки масла, даже мощность мотора падает))
Я меняю масло каждые 7-8тыс, ну и все фильтра, салонный так вообще через 3-4тыс.
__________________
Не торопись с мыслями, взвесь их последствия.