Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
опять 80-85 в движении,
-Сколько при этом на улице?Если -30, решетка радика не закрыта, отопитель на 2-й ск, то это нормально, печка отбирает тепло у двига оч. эфективно.
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
сейчас на месте разогрел до 100, с выключенной печкой, за бортом -30.
-Это нормально. Что не нравица то?
-Патрубок нижний при какой температуре теплеет не пробовал???Попробуй проверь и все станет ясно.Антифриз поменяй, пора уже.Если термостат открывает на 80(нижний патрубок), то совмести замену термоса с антифризом.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от PAE
-Сколько при этом на улице?Если -30, решетка радика не закрыта, отопитель на 2-й ск, то это нормально, печка отбирает тепло у двига оч. эфективно.
-Это нормально. Что не нравица то?
-Патрубок нижний при какой температуре теплеет не пробовал???Попробуй проверь и все станет ясно.Антифриз поменяй, пора уже.Если термостат открывает на 80(нижний патрубок), то совмести замену термоса с антифризом.
Есть мнение, что термос всё же под замену.
не настаиваю конечно, но вот мои наблюдения: термос Прамо пластик, помпа хепу 625, антифриз Кулстрим стандарт. При -30 по трассе с 3-й скоростью печки (Халла) температура по БК Штат Х-1 90 градусов! Каково же моё удивление было, когда и на ХХ через пол часа температура так и осталась на 90. Приходилось уменьшать температуру, а то жарко!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.