Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Рязани и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 22:17   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Блин, народ...
Скажем так, "сила света" будет зависеть только от мощности источника и прозрачности защитного покрытия.
Фокусировку пучка света можно осуществить за счет линзы или за счет профиля отражателя. В "старых фарах" правильное распределение потока света по профилю осуществлялось за счет линзы, а отражатель был параболический. При этом сама линза может иметь весьма своеобразную и очень сложную форму. Ребристое стекло "копеечной" фары - это и есть линза. Просто тогда технология и материалы не позволяли сделать приемлемый отражатель сложной формы.
Современные фары имеют гладкое защитное стекло, а форма светового потока формируется сложной поверхностью отражателя. Это позволило дизайнерам проводить свои изыски с формой оптики, и не более того.

Та "картинка", которая формируется в глазах водителя, зависит от спектра и правильного распределения потока. При этом наилучшую по четкости картинку дает как раз штатный "желтый" спектр, смещение к красному, белому или голубому картинку никак не улучшает.
Также "картинка" будет зависеть от количества "света", который отразила освещаемая поверхность. Тут, естественно, чем больше упало, тем больше отразилось.
А далее вступает в дело принцип разумной достаточности или компромисса между достаточной освещенностью, энергопотреблением лампы (и возможностям генератора машины), рассеянной тепловой энергией, стоимостью изделия и еще несколькими параметрами.

Приоровский свет вполне достаточен и по спектру, и по своей мощности в 55 ватт. Любые ухищрения на эту тему вызваны всего лишь несколькими причинами:
1. Низкий уровень образования в школе
2. Лень
3. Техническая безграмотность
4. Имиджевые соображения ("круто!")
5. Наличие лишних денег ("с жиру беситься")

Расшифрую по позициям:
1. Нет понимания работы системы "фара - дорога - глаз"
2. Нет желания содержать и обслуживать штатную оптику в надлежащем состоянии и поэтому выбирается самое простое по восприятию решение: если светит плохо, то нужно добавить мощности (аналогично: если плохо едет, нужно мотор мощнее)
3. Нет понятия, что для нормальной работы оптику нужно на каждом ТО регулировать, поскольку оптическая система на постоянно трясущемся автомобиле постепенно сбивается с начальных настроек и начинает работать хуже.
4. Тут без комментариев. "Пока живут на свете дураки, не опустеют наши кошельки!" (С) Лиса Алиса и Кот Базилио, к/ф "Приключения Буратино"
5. См. п.4.

Добавьте сюда "ебливый азарт" и ошибочную оценку себя как самого умного в мире...

Предвидя вопрос, рассказываю историю из жизни:
Секретарша в фирме, производящую наживку для рыбалки, рассматривает витрину с образцами и спрашивает шефа:
- И что, рыбе ВСЁ ЭТО нравится?
- Не знаю, как рыбе, - отвечает её шеф, - но ведь покупают хорошо...


Вот НИ РАЗУ у меня не было проблем с ЧИСТЫМИ и ОТРЕГУЛИРОВАННЫМИ фарами на Приоре. И на 2106, 2111 и на 2114 нет таких проблем.

На картинке штатный свет Приоры. Фары чистые, потоки отрегулированы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S8000813.JPG
Просмотров: 10
Размер:	114.1 Кб
ID:	103539  
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (12.02.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.