Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 15:03   #11
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лада приора, рестайлинг 2013 года

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
Электронная педаль газа, черные пластиковые вставки под бампером уменьшающие высоту (просвет), некрасивые подголовники передних сидений, панель из более дешевого материала (из ролика с представителем Автоваза), темный цвет нижней части обшивки. фигня в общем.
Ну ты даёшь
1) Тросик - прошлый век, а е-газ более щадящ к двс, экономичен, позволяет реализовать разные "плюшки" типа круиз-контроля
2) чёрные пластиковые вставки при уменьшении просвета как раз таки берегут сам бампер от бордюров/камней/веток
3) красота подголовников вещь индивидуальная, а вот они сами весьма удобны
4) панель хоть и дубовая, но уж точно не из дешёвого материала, да и выглядит весьма удачно. По сравнению со старой - огонь.
5) тёмный цвет обшивки тоже, имхо, не минус.

Из появившихся минусов (не считая общеизвестных) могу отметить отсутствие навигации и так себе по качеству звучания аккустику.
kamidze вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.