Нормально спроектированный узел с использованием нормальных комплектующих и с ремнём прекрасно выходит 100-150 тысяч. Вот только замена ремня встанет намного дешевле замены цепи.
Ну и отлично. Только ремни в новых моделях ставят все меньше и меньше. Речь идет не о преимуществе одно и другого, а о тенденции.
Почему? Там же двигатель и без ремня, и без компенсаторов - трендово!
А вообще ремень, цепь, компенсаторы - это лишь способы, не так важно какой использовался, главное результат. Ремни на Тоётах отлично выхаживают даже больше положенного, а цепи на Фольксвагенах растягиваются, гремят и рвутся.
Нормальный двигатель, который обслуживают по регламенту будет ходить и с ремнем и с цепью.
Почему? Там же двигатель и без ремня, и без компенсаторов - трендово!
Там 8 клапанов и конструкция слишком старая, так уже не делают, поэтому и не в тренде.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вообще ремень, цепь, компенсаторы - это лишь способы, не так важно какой использовался, главное результат. Ремни на Тоётах отлично выхаживают даже больше положенного, а цепи на Фольксвагенах растягиваются, гремят и рвутся.
Нормальный двигатель, который обслуживают по регламенту будет ходить и с ремнем и с цепью.
Цель сообщения была не в доказательстве преимущества одного над другим.
Yuri N, ну на счет движка ты прав конечно, устаревший. Калиновский 1.6 106 лошадей тоже устаревший. Они все устаревают, не успевая даже выйти в поток. Этот изменяемый впуск привет из 90-ых. А мы уже 2-ой десяток скоро заполним в этом веке. Эх... Ну это так, мысли вслух.
технологичность самого двигателя непозволяет назвать их современными.
А что такого нетехнологичного? В Газели даж блок алюминиевый! Не у всех иномарок так!
Что такого современного в двигателе Гентры, чтобы это было явным преимуществом?