Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 20:17   #11
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Меня в сервисе сначала обсмеяли что типо подсунули фигню,что регулировка будет маленькой.Считай без шайб и муфта вкручена на максимум - получилось 3.20.Сейчас буду ставить пружины ЛКС с 2мя розовыми точками и кастор уменьшать.В принципе сейчас всё нормально с выворотом колёс на максимум,т.к стоят проставки 5 мм от классики,но всё равно хочу эти проставки снять,не нравится что у болтов меньше резьбы в ступицу закручивается,хотя у меня болты удлинённые

Добавлено через 2 минуты
Всё таки тащусь от подвески сейчас,не верил что такой эффект будет,машина раньше как по киселю ездила
KostyaNN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.