Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2009, 11:43   #11
Горохов Игорь Евгеньевич
Втянувшийся
 
Аватар для Горохов Игорь Евгеньевич
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 02-018
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Горохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущее
Ответ: Работа дилеров?!

Цитата:
Сообщение от anasbabas Посмотреть сообщение
извиняюсь за возможный оффтоп, просто подходящую тему не нашел...
ситуация такая:
через несколько дней после покупки авто прочитал на форума про продажи новых, но битых авто! думал меня не коснется....
потом через пару дней увидел скол на боковом зеркале, потом при более тщательном осмотре обнаружил, что лопнута радиаторная решетка (и зеркало и решетка такими были с салона, т.к. я почти не ездил)
а сегодня протирал пыль в салоне и обнаружил, что у меня на передних дверях обшивки разного цвета! на трех дверях темно-зеленого, а на моей водительской серого!....естественно решил что дверь возможно была битая и ее заменили! начал приглядываться к зазорам между дверями...сверху уже, снизу шире....
расстроился пипец просто!!!
завтра поеду в салон, буду разговаривать с ними(((((:mad:
А может сначала имеет смысл к кузовщикам независимым скататься? Пусть сначало своё мнение скажут. Чего ругаться, если фактов никаких нету на руках? В автосалоне легко могут сказать, что перепутали обшивку на заводе, а дверь просто не отрегулировали. Посему полагаю, что сначало независимые доказательства добыть, а потом уже шашкой махать
__________________
http://www.priorovod.ru/signaturepics/sigpic11083_1.gif
Горохов Игорь Евгеньевич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.