Матиз - третья машина с парктроником, после 14-й и гетца, и в общей сложности на них проехал тыщ 200, было время понаблюдать. Другой вопрос например на гетце бампер в самую лютую непогоду слегка налетом продернет, там и датчики выше всех были врезаны, а на 14 и матизе, проездил по дождям пару дней, а там уже корка.
Мужики а на опелях движки экотек?? гдето читал что очень сложные движки и на наших бензиназ быстро все засоряется это так?
пробег 27 ткм. претензий нет.
Главное - заправляться на нормальных АЗС.
По паспорту у меня можно бензин не ниже 91-го.. это официально.
Я меняю масло через 7,5 ткм.. канистра 4 литра есть остаток, просто у меня турбина и я не жадничаю. Масло 1100 руб./4 л. банка + 300 руб. фильтр.
что то есть мнение что дексос 2 плохонькое дешевенькое масло, у меня выгорело за 6 тыс км, нужно менять поменял фильтр 250 и пять литров масло сделанного в рюссельхайме всего 1200 рублей настроживает, не может качественная импортная синтетика из дойчланда стоить так дешево. думаю сейчас на какое менять в след.раз и на сколько хватит этого.
что то есть мнение что дексос 2 плохонькое дешевенькое масло
Такое мнение неоднократно проскакивает в сети под разным углом.
Масло GM dexos2 в первую очередь славится, заслужено, своей не уогораемостью. Я не слышал что бы кто-то утверждал что оно угорает. У меня ни грамма (по щупу) не угорало.
Я не вскрывал бошку, по горловине и видимой части - все хорошо и чисто. Ребята что занимаются ремонтом только опелей (не ОД) так же говорят что после него все хорошо в отличии от того же катсрола и т.д. - верю на слово.
Температура замерзания -38 что говорит о хорошей основе с учетом что это полусинтетика.
Моет хорошо, судя по его износу.
Дешевое.
Как правило, это Total.
Теперь о плохом:
1. Непонятно какое масло попадется именно в "этой" канистре, дело в том, что, масло может быть от разных производителей, и база разная что в первую очередь заметно зимой (разные температурные характеристики)
2. Не очень подходит для бензинов с повышенным содержанием серы, что для РФ частое явление
машины подорожали на 50 тысяч рублей, теперь взять турер в сносной комплектации+ каско меньше чем за мульт не получится, даже учитывая 80 тысячную скидку - это плохо.
что можно посоветовать приороводам при смене авто, желающих получить приемлемую динамику - то тут вариантов 2 1,4 турбо на механике или 1,6 турбо автомат, другие варианты вряд ли удовлетворят динамичных людей.
теперь реальность эти два варианта, которые могут выйти из 10 секунд до ста, оставшиеся на 1,4 турбо автомат в реале это будет минимум 11 секунд, на 1,6 атмо механике в пределах 12-13 сек, на автомате будут все 15.
кузова самый востребованный хэтчбек он самый дешевый от 700 килорублей с пакетом эссеншия, без него просто эссеншия вариантов я не встречал, поэтому от 649900 это наверно маркетинг. самый удобный и практичный для жизни вариант это универсал, но он дороже хэтча на 74 а седана на 50 тысяч рублей.
комплектации - не надо думать что космо это максимум - скорее это средний вариант, самое необходимое уже есть, но жалею что не заказал сиденья АГР дополнительно 25 тысяч, про другие не жалею свет АФЛ еще 40 тысяч, выгоднее пакет премиум 65 тысяч, но там в плюс навигация с большим цветным дисплеем. плюшки типа флекси райд наверно уже для поклонников марки плюс еще 45. потом пакеты ассистент водителя и мониторинг слепых зон еще 55 тысяч. итого если заказать спортс турер на 1,6 турбо: 999990+65000 премиум+25000 нормальные сиденья+45000 подвеска+55000 безопасность+10000 за цвет+60000 за каско и коврики+ минимум 40000 резина зимняя - это и есть люкс в котором есть все что есть в рекламе. понимаете как смешно выглядит 80000 рублевая скидка и самое главное слово ОТ стольки то рублей. кроме того за еще большую доплату можно заказать премиум аудио систему BOSE и 18,19,20 дюймовые катки, доступна даже отделка салона саквояжной кожей как и на инсигнии - но это уже наверно для истинных фанатов.
оптимум на мой взгляд 1,4 турбо скорее всего это будет автомат (механика только под заказ на турбе) космо+агр+афл, ну будет в пределах 900-950 тысяч рублей.
стоит ли переплачивать после приоры - конечно стоит если не в ущерб семье или ипотеке. что ломалось за год эксплуатации? менял один предохранитель один рубль 70 копеек на омывайке, все. первое ТО вышло в меньше 7000 рублей. появились ли сверчки? нет не появились. снизился ли расход бензина? нет, даже вырос зимой до 12 литров.
Деймос, забавно, что добавив к приоре 150 тыс получишь тот же дешман в том же классе с такой же или хуже динамикой. А докинув 150тыс к астре/королле/фокусу в максе можно взять инсигнию/мондео/октавию - класс выше и с динамикой посущественнее)
абавно, что добавив к приоре 150 тыс получишь тот же дешман в том же классе с такой же или хуже динамикой. А докинув 150тыс к астре/королле/фокусу в максе можно взять инсигнию/мондео/октавию - класс выше и с динамикой посущественнее)
Ну не скажи. 450(а есть и дороже)+150=600+ это уже не вазовский супердешман, но напичканный электроникой, чтобы хоть как-то казаться современным. По динамике да сильно лучше не будет, будет гораздо добротнее, продуманнее и современнее, чем приора. Перечислить все сложновато, но примерно солярис/рио в почти максималке, динамика лучше приоры, бюджетные французы пежо 301/ц-элизе динамика не хуже, а также С4/408 даже влезает, а это уже C-класс, как ни крути, с приорой сравнивать бессмысленно. Так что все впринципе так же, можно получить авто классом выше и в этом случае.
Vovanoto, за вменяемые деньги можно взять ланцер 1,8 на ручке и вполне нормально ездить. Подчеркну вменяемый клиренс, такой же как у опеля. http://quto.ru/Mitsubishi/Lancer/Xf/sedan4d/
В ваших аргументах не учтена архаичность задней подвески почти всех представленных машин- балка. На ланцере многорычажка. Балка на плохой дороге, коих у нас в области много страдает одним недостатком, на ямах/кочках при скоростных поворотах машина уходит с траектории, жопа ускакивает так сказать. при не отключаемой системе стабилизации это ужос я вам скажу. Динамично ехать не получается, мотор душится системой стабилизации.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет