На приору хетчбэк Е-ГАЗ, был установлен полный выхлоп на 60 трубе, паук 4-2-1 с диаметром труб 38-51-60 ( производства стингер), прямоточный резонатор ( производства стингер), банка ВАЛКЕР от СААБ 9000Т (производства Польша), все соединения на треугольных флянцах, потом машина была прошита под 1 датчик кислорода (что бы не горел чек).
Ощущения такие, тачка повалила ужасно, отклик на педаль газа молнеиносный, колёса срывает в букс вплоть до 4 передачи, правда на льду))))).
Потом немного успакоившись трезво оценил изменения, прибавку почувствовал мизерную лишь в зоне средних оборотов, с 2000 до 4500 об/мин, выше и ниже все также, отклик на педаль газа и правда стал резче, но это видимо заслуга прошивки.
Максимальная скорость до переделки и после абсолютно идентичны, 195 по спидометру и 187 по навигатору, я немного расстроен думал хоть на чуть с выхлопом и прошивкой будет больше.
МРВ стока при -11 мороза был 320 кг
МРВ прошивка+выхлоп при 0 градугов 325 кг.
Вообщем считаю что не о каких 10-12 л.с прибавки от выхлопа+прошивки быть не может, максимум 3-4 л.с которые очень тяжело почувствовать, уфффф все вроде написал.
civic_si, может потому что реально от такой толщины для стока только вред? Чет не едет оа у тебя что в стоке, что после выхлопа. 2 корпуса относительно сток+ чип привозит выхлоп с пауком 4-2-1 на 51 трубе, думаю побольше 3-4 лошадей. Свой мрв при +10 потом выложу
Kiseloff, я заезжал с несколькими приорами, водителей знаю лично, не профаны, знаю что в машине.
1.5-2 корпуса привозит полный прямоток с пауком 4-2-1 относительно чип приоры.
чип стоку еще 1.5-2 корпуса навозит.
И если за счет чего чип уезжает от стока еще понятно (малеханькая прибавка за счет урезания норм евро до евро-2, и самое главное смещена отсечка!), то выхлоп привозит 2 корпуса явно не за счет 3х пони...тогда бы тот, кто стартанул лучше бы и приезжал первым, ан нет - я когда был на чипе и стартовал на корпус впред, меня потом машина с выхлопом только так обходила, а потом когда я выхлоп поставил был даже чуть быстрее той машины...