Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 13:33   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
reg62, ну первый вариант это американское какоето масло,возможно амер мобил.
кстати HTHS у него как у сороковки.
У тебя сороковка угорает чтоли?

Посмори valvoline racing 5w50. Его проверяли в лабе ,у него и моющий пакет хороший, и вообще масло сбалансированое. А 0w50 это похоже масло на 1 гонку, ну в этом духе.
кроме того есть анализ отработки данного масла на турбовом форде. Тоже всё чудесно там.
5-40 недостаточно для гидриков в режимах, когду крутишь до 8500об/мин. Выдавливается из плунжеров.
Это вы тошните до 7000об/мин, а я летом "жгу котлы" в рамках ПДД.
Мне важнее кинематика при 100 и HTHS>4.
reg62 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.