civic_si, а прошивка какая? видео выложи звук послушать
Прошивка точно не знаю какая, но тот кто прошивал сказал, под ЕВРО-2, чуть УОЗ правлены (но совсем чуть-чуть), ну типа чуть динамичнее, чуть расход меньше, отсечка 6999, (он карту открывал и показывал), на месте мягкая отсечуа на 5000 ( мотор не втыкается а плавно сбрасывает обороты).
Добавлено через 59 секунд
Ну сказал типа не паулюс не шмаулюс, а там кто его знает)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
может потому что реально от такой толщины для стока только вред? Чет не едет оа у тебя что в стоке, что после выхлопа
Не знаю что тут и сказать, меня удивляет что на верху прибавки нет, я был уверен что после 4000 чуть резче будет, ан нет... так же... Короче надо делать реальные заезды, если меня все дернут, то значит тачка не валит...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kiseloff
у меня МРВ +- 350кг на пауке+ штатный резонатор+банка приора спорт.
заезды относительно стока + 2-4 корпуса (у меня полная шумка+саб и 16-е катки)
мрв на какой передачи мериится? те что я указал, на 4 передачи при 5500 об/мин.
Ну если у тебя 350кг, а у меня 325 то тачка у меня просто телёнок какой то)))). У друга приора на мех дросселе с полным выхлопом стингер (паук, рез, банка) с ней заеду, я помню как раньше отставал, будет видно и сейчас.
civic_si, я сейчас езжу - после 5500 тухнет, если не раньше, на тяжелых колесах еще больше чувствуется. Мало это - выхлоп, надо валы, ресивер, программу под это все))
мрв на какой передачи мериится? те что я указал, на 4 передачи при 5500 об/мин.
Ну если у тебя 350кг, а у меня 325 то тачка у меня просто телёнок какой то)))). У друга приора на мех дросселе с полным выхлопом стингер (паук, рез, банка) с ней заеду, я помню как раньше отставал, будет видно и сейчас.
3-Я передача 6500 обороты, потом резко падает, на 7000 около 300кг
4ю передачу негде так выкручивать