Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 13:54   #11
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Ну и как он, по логам настраивал? Что вообще получилось? Расход большой?
Привет Макс!да,по логам.По воздуху,360кг на 6200,потом спад,видно выхлоп душит,всё сток стоит.Ставил товарищу на Приору эти же валы,только у него рес сток,и вставка катколлектора,у него МРВ 340кг,короче заехали с ним,с места я пол корпуса ему вёз,после второй передачи он начал потихоньку мне навозить,расстояние метров двести примерно проехали.Шестерни у обоих сток,какое там перекрытие непонятно,буду себе менять,и с этой же машиной сравнивать,она на сток шестернях останется.
Андрей787 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.