Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 18:10   #11
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Омич не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

На выходных делал осмотр ГРМ, ремень весь потрескался пробег на нем 55 тысяч почти, ролики из комплекта gates прошли чуть больше,т.к.после замены примерно через 2 тыщи стало клинить помпу и она вытянула ремень,пришлось его менять(а какой поставили уже не помню).Решил собрать такой комплект Ina 532 0438 10, Pilenga WP-P 2170, Dayco KTB700, за все 3 528,80р. Нормальный комплект или лучше Dayco KTB700 заменить на Ina 530 0536 10?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 47
Размер:	82.5 Кб
ID:	104598  
Омич вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.