Ну да, правда у этого дизеля 260 нм крутящий момент на 1700 оборотах, что почти в 2 раза больше приоровских 145 нм расположенных около отсечки.
Разве у приоровского мотора отсечка на 4000?
Цитата:
Сообщение от stells2
Дизель едет не за счет лошадей а за счет тяги которая как правило начинается от 200 (против 145 у приоры).
На дизеле как и на турбине, макс. тяга с 1,5-1,8 оборотов и макс мощность так же на более низких оборотах достигается.
Вообще "едет" все за счет тяги, ибо табунчика и в 80 кобыл хватит если тяга достаточная.
Да что там, и при 50 лс можно теоретически сделать крутящий момент в 150 Нм, что больше приоровского, и куда такой дизель поедет? Я конечно понимаю, что Вы купили наверно дизельный опель или поклоник дизеля, но вспомните школьную програму физики, в частности формулы крутящего момента и мощности.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
при 1000 л.с. и 100 тяги (фантазия) - она вообще не будет "ехать"
ага, спортбайки вообще не едут...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
например, дизель весом >2т едет за 8 сек до 100.. с объемом 2,2 а ты уедешь на своей весом 1,3 т за это время?