Да что там, и при 50 лс можно теоретически сделать крутящий момент в 150 Нм, что больше приоровского, и куда такой дизель поедет?
будет таскать тележки )
Нет, моя "зажигалка" с турбиной, не дизель.
Те, кто садится после дизеля или турбины на атмо даже с большими кабылами, замечают провал до 4-5 тыс. об. и только потом машина начинает ехать. Возможно те, кто ездить на атмо это не замечают, но нам это заметно, мы привыкли к тяге с низов и хорошей тяге на всем диапазоне. Как пример, у меня на 2,2-2,5 об. скорость по трассе ~ 120.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lemieux
ага, спортбайки вообще не едут...
Добавлено через 1 минуту
пример машины в студию
сколько весят спортбайки?
на вскидку саренто, x70
далее по списку по возрастаню цены будет снижаться это время.
Как пример: У нас есть на трассе несколько затяжных довольно крутых подъемов и после последнего, через ~ 5 км въезд в город и светофор (и потому смысла гнать нет). Едем в не торопясь, на 6-й 120 км/час в эти подъёмы, тут выныривает какой то ухарь на ВАЗе или еще на чем-то, типа не может терпеть «тошниловку», если ситуация позволяет и есть желание ответить на провокацию – подтыкаю 5-ю и ближе к вершине у меня 150 км/час – торопыга остался внизу.. Те кто реально может ехать (выше классом), они как правило быстренько объедут и дальше, не создавая ситуаций…
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
Последний раз редактировалось stells2; 18.03.2014 в 10:19.