Стук поршневой на 126 моторе ни с чем не перепутать, проявляется он как правило при прогреве мотора, на холодную мотор работает тихо если конечно еще и гидрики не стучат, вот они то как раз стучат на холодную. У меня было вообще так: заводишь начинают стучать гидрики, как только перестают стучать гидрики, тоесть машина начинает прогреваться то сразу начинала просткивать поршневая и чем польше прогревалась тем силнее был стук (стук схож с дизельным мотором, глухой) и только на холостых. Лечится эта беда только заменой поршневой со 124 мотора, потому как была попытка заменить поршневую на большего следующего размера, хватило новой поршневой до появления характерного стука ровно на 36000км, заводской кстати хватило примерно на столько же. Ездил я с таким "веселящим" мотором а точнее хватило моих нервов где то кажется тысяц до 90, а потом поменял поршня на 124-е и вот уже побег за 130000 перевалил а двигатель в идеале, масло не ест, стука нет, работать стал тише и мягче. Еще плюс этой поршневой в том что за обрыв ремня ГРМ я сейчас не переживаю Что касается динамики, может на верхах мотор и стал немного хуже, но не критично, по крайней мере с любой стковой приорой тягаться можно без проблем. Так что если стучит поршневая 126 варианта два, либо ставь 124 поршня либо меняй машину В принципе есть еще один вариант, в сервисе говорят что этот стук не критический и с ним можно ездить без особых проблем))
Стук поршневой на 126 моторе ни с чем не перепутать, проявляется он как правило при прогреве мотора, на холодную мотор работает тихо если конечно еще и гидрики не стучат, вот они то как раз стучат на холодную. У меня было вообще так: заводишь начинают стучать гидрики, как только перестают стучать гидрики, тоесть машина начинает прогреваться то сразу начинала просткивать поршневая и чем польше прогревалась тем силнее был стук (стук схож с дизельным мотором, глухой) и только на холостых. Лечится эта беда только заменой поршневой со 124 мотора, потому как была попытка заменить поршневую на большего следующего размера, хватило новой поршневой до появления характерного стука ровно на 36000км, заводской кстати хватило примерно на столько же. Ездил я с таким "веселящим" мотором а точнее хватило моих нервов где то кажется тысяц до 90, а потом поменял поршня на 124-е и вот уже побег за 130000 перевалил а двигатель в идеале, масло не ест, стука нет, работать стал тише и мягче. Еще плюс этой поршневой в том что за обрыв ремня ГРМ я сейчас не переживаю Что касается динамики, может на верхах мотор и стал немного хуже, но не критично, по крайней мере с любой стковой приорой тягаться можно без проблем. Так что если стучит поршневая 126 варианта два, либо ставь 124 поршня либо меняй машину В принципе есть еще один вариант, в сервисе говорят что этот стук не критический и с ним можно ездить без особых проблем))
совсем ты не знаешь способностей 126 мотора, пробег 67т км, всё тихо и ровно, собран своими руками, 124 даже рядом не держится в любом режиме.
Прочитал в общем всю тему. И сделал определенные выводы:
1. 126 поршневая может и лучше по динамических и прочим характеристикам чем 124, но однозначно проигрывает в надежности.
2. Покупка приоры со 126 поршневой - лотерея - повезет - не повезет. И это за 420700 рублей как в моем случае.
3. Надежность могла бы быть выше если бы было нормальное качество деталей и сборки изначально на заводе.
4. Отношение сервисных центров к людям, которые за их машины отваливают немаленькие деньги - просто отвратительное.
В принципе можно перечислять и дальше, но не буду.
А суть моей проблемы практически такая же как и у всех здесь собравшихся. Авто декабрь 2012 года. В апреле 2014 (прошло 1 год и 3 месяца) при пробеге 12200 км появился стук на холодную при запуске. Стучит секунд 30-40 и пропадает. При прогреве до рабочей температуры появлялся другой стук и уже не прекращался. Не очень громкий, но явно раздражающий. Первое посещение сервиса закончилось заменой шпг на группу "С" с графитовым напылением. Вроде все наладилось - на горячую не стучал первое время. При запуске на холодную было прямо чуть-чуть. Думал притрется. Не притерлось. Через 600 км и три недели времени снова застучало на горячую. ИПГ заявил, что стук в упор не слышит. В общем дошел до директора сервиса. Заставил разобрать тачку. Что там было в итоге не знаю - я не специалист в технических аспектах. Да и замерить диаметр цилиндров они не смогли - нутриметр не работал да и как я понял по их взглядам они его первый раз в жизни в руках держали. На следующий день когда я приехал в сервис (в первый день успели только разобрать и договорились найти нутриметр и продолжить искать причину стука), а тачка уже собрана. На мои возмущения мне дали понять, что это их косяк и надо было менять движок еще при первом обращении. А сейчас если они движку закажут - автоваз им его не оплатит, пока тот первый ремонт не закрыт на том же автовазе. Короче попросили войти в положение (а может просто развели - хотя гарантия у меня же осталась) и пообещали, что через месяц я смогу приехать на замену движка. А сейчас поменяли маслосъемные колпачки - так как нагар на замененных поршнях был нехилый - кстати вопрос - мог ли он за 600 км пробега такой накопиться. Фото прикладываю. В общем пока, ради справедливости надо сказать, стука нет на холостых. После первого ремонта его тоже первое время не было. А вот при нагрузке в 3000 оборотов и выше стук какой-то слышен явно как будто барабанная дробь - хотя может это уже и не поршневая. Что они в итоге с тачкой сделали не знаю. Расточить блок и воткнуть ремонтную группу "D" явно тоже не могли. Времени маловато было да и следов снятия движка с авто я не увидел. В общем вот езжу и думаю - тачке нет и 1,5 лет, пробег 13000 км - а у меня уже два уже полноценных разбора движка, исписанная гарантийными ремонтами сервисная книжка, куча потраченных нервов и т.п. Ее сейчас даже продать будет очень сложно. Я вообще-то люблю свою машину и российского производителя хотел поддержать когда ее покупал. У меня уже это вторая приора по счету. До этого была двенашка. Но вот теперь я стал задумываться стоит ли за отечественные авто платить почти полляма кровно заработанных. В общем - за державу обидно... Извините за столь длинный пост. Просто накопилось на душе.. Впереди отпуск - КРЫМ - а железный конь, который для путешествий в основном и покупался - в прединфарктном состоянии. И еще вопрос - может кто знает про сроки - если они слово сдержат по замене движка - какие сроки по регламенту - успеют за три недели заказать и привезти из тольятти в саратов?