Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Имеются ли у Вас стуки в двигателе?
Только на прогретом двигателе. 142 24.78%
Только на холодном двигателе. 130 22.69%
Имеются на холодном и на прогретом двигателе 151 26.35%
Стуков нет 150 26.18%
Голосовавшие: 573. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 07:05   #1
Yuriy007
Гость
 
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Красноярск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuriy007 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Стук поршневой на 126 моторе ни с чем не перепутать, проявляется он как правило при прогреве мотора, на холодную мотор работает тихо если конечно еще и гидрики не стучат, вот они то как раз стучат на холодную. У меня было вообще так: заводишь начинают стучать гидрики, как только перестают стучать гидрики, тоесть машина начинает прогреваться то сразу начинала просткивать поршневая и чем польше прогревалась тем силнее был стук (стук схож с дизельным мотором, глухой) и только на холостых. Лечится эта беда только заменой поршневой со 124 мотора, потому как была попытка заменить поршневую на большего следующего размера, хватило новой поршневой до появления характерного стука ровно на 36000км, заводской кстати хватило примерно на столько же. Ездил я с таким "веселящим" мотором а точнее хватило моих нервов где то кажется тысяц до 90, а потом поменял поршня на 124-е и вот уже побег за 130000 перевалил а двигатель в идеале, масло не ест, стука нет, работать стал тише и мягче. Еще плюс этой поршневой в том что за обрыв ремня ГРМ я сейчас не переживаю Что касается динамики, может на верхах мотор и стал немного хуже, но не критично, по крайней мере с любой стковой приорой тягаться можно без проблем. Так что если стучит поршневая 126 варианта два, либо ставь 124 поршня либо меняй машину В принципе есть еще один вариант, в сервисе говорят что этот стук не критический и с ним можно ездить без особых проблем))
Yuriy007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 03:33   #2
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

у меня ,что то постукивает когда мотор нагревается примерно 99-100 гр. Если температура будет 90-93 звука нету .
...:::Deniska:::... вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2014, 12:43   #3
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Yuriy007 Посмотреть сообщение
Стук поршневой на 126 моторе ни с чем не перепутать, проявляется он как правило при прогреве мотора, на холодную мотор работает тихо если конечно еще и гидрики не стучат, вот они то как раз стучат на холодную. У меня было вообще так: заводишь начинают стучать гидрики, как только перестают стучать гидрики, тоесть машина начинает прогреваться то сразу начинала просткивать поршневая и чем польше прогревалась тем силнее был стук (стук схож с дизельным мотором, глухой) и только на холостых. Лечится эта беда только заменой поршневой со 124 мотора, потому как была попытка заменить поршневую на большего следующего размера, хватило новой поршневой до появления характерного стука ровно на 36000км, заводской кстати хватило примерно на столько же. Ездил я с таким "веселящим" мотором а точнее хватило моих нервов где то кажется тысяц до 90, а потом поменял поршня на 124-е и вот уже побег за 130000 перевалил а двигатель в идеале, масло не ест, стука нет, работать стал тише и мягче. Еще плюс этой поршневой в том что за обрыв ремня ГРМ я сейчас не переживаю Что касается динамики, может на верхах мотор и стал немного хуже, но не критично, по крайней мере с любой стковой приорой тягаться можно без проблем. Так что если стучит поршневая 126 варианта два, либо ставь 124 поршня либо меняй машину В принципе есть еще один вариант, в сервисе говорят что этот стук не критический и с ним можно ездить без особых проблем))
совсем ты не знаешь способностей 126 мотора, пробег 67т км, всё тихо и ровно, собран своими руками, 124 даже рядом не держится в любом режиме.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rishat_M (18.05.2014), ВитюХа 57 (31.03.2014)
Старый 17.05.2014, 13:51   #4
Vitolga
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vitolga
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Россия, Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтч Кварц Люкс
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vitolga находится на правильном пути
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Прочитал в общем всю тему. И сделал определенные выводы:
1. 126 поршневая может и лучше по динамических и прочим характеристикам чем 124, но однозначно проигрывает в надежности.
2. Покупка приоры со 126 поршневой - лотерея - повезет - не повезет. И это за 420700 рублей как в моем случае.
3. Надежность могла бы быть выше если бы было нормальное качество деталей и сборки изначально на заводе.
4. Отношение сервисных центров к людям, которые за их машины отваливают немаленькие деньги - просто отвратительное.
В принципе можно перечислять и дальше, но не буду.
А суть моей проблемы практически такая же как и у всех здесь собравшихся. Авто декабрь 2012 года. В апреле 2014 (прошло 1 год и 3 месяца) при пробеге 12200 км появился стук на холодную при запуске. Стучит секунд 30-40 и пропадает. При прогреве до рабочей температуры появлялся другой стук и уже не прекращался. Не очень громкий, но явно раздражающий. Первое посещение сервиса закончилось заменой шпг на группу "С" с графитовым напылением. Вроде все наладилось - на горячую не стучал первое время. При запуске на холодную было прямо чуть-чуть. Думал притрется. Не притерлось. Через 600 км и три недели времени снова застучало на горячую. ИПГ заявил, что стук в упор не слышит. В общем дошел до директора сервиса. Заставил разобрать тачку. Что там было в итоге не знаю - я не специалист в технических аспектах. Да и замерить диаметр цилиндров они не смогли - нутриметр не работал да и как я понял по их взглядам они его первый раз в жизни в руках держали. На следующий день когда я приехал в сервис (в первый день успели только разобрать и договорились найти нутриметр и продолжить искать причину стука), а тачка уже собрана. На мои возмущения мне дали понять, что это их косяк и надо было менять движок еще при первом обращении. А сейчас если они движку закажут - автоваз им его не оплатит, пока тот первый ремонт не закрыт на том же автовазе. Короче попросили войти в положение (а может просто развели - хотя гарантия у меня же осталась) и пообещали, что через месяц я смогу приехать на замену движка. А сейчас поменяли маслосъемные колпачки - так как нагар на замененных поршнях был нехилый - кстати вопрос - мог ли он за 600 км пробега такой накопиться. Фото прикладываю. В общем пока, ради справедливости надо сказать, стука нет на холостых. После первого ремонта его тоже первое время не было. А вот при нагрузке в 3000 оборотов и выше стук какой-то слышен явно как будто барабанная дробь - хотя может это уже и не поршневая. Что они в итоге с тачкой сделали не знаю. Расточить блок и воткнуть ремонтную группу "D" явно тоже не могли. Времени маловато было да и следов снятия движка с авто я не увидел. В общем вот езжу и думаю - тачке нет и 1,5 лет, пробег 13000 км - а у меня уже два уже полноценных разбора движка, исписанная гарантийными ремонтами сервисная книжка, куча потраченных нервов и т.п. Ее сейчас даже продать будет очень сложно. Я вообще-то люблю свою машину и российского производителя хотел поддержать когда ее покупал. У меня уже это вторая приора по счету. До этого была двенашка. Но вот теперь я стал задумываться стоит ли за отечественные авто платить почти полляма кровно заработанных. В общем - за державу обидно... Извините за столь длинный пост. Просто накопилось на душе.. Впереди отпуск - КРЫМ - а железный конь, который для путешествий в основном и покупался - в прединфарктном состоянии. И еще вопрос - может кто знает про сроки - если они слово сдержат по замене движка - какие сроки по регламенту - успеют за три недели заказать и привезти из тольятти в саратов?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140512_170107.jpg
Просмотров: 594
Размер:	96.2 Кб
ID:	106123  
__________________
Vitolga вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DIZZI (17.05.2014)
Ответ

Метки
стук двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.