Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 00:11   #1
Серега с Кубани
Продвинутый новичок
 
Аватар для Серега с Кубани
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 31 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Серега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себяСерега с Кубани имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

И еще момент..
Пока проехал 300 км. Мотор (127) стал значительно тише работать на холостом и на холодную, на горячем моторе - тишина (легкий шелест). Есть небольшой стучок, напоминает слегка не отрегулированные клапана на 2109 (по звуку), но не критично., ...легкое шлепанье (по жо..е...пардон))) ...Я к чему...с завода вроде бы залито - роснефть какое - то, могу и ошибаться. А вот что лучше заливать: синтетику или полусинтетику????? Я так и не разобрался до конца какая разница между ними. И то и то - какой то гидрокрекинг... В прочем не суть.
Говорят, что синтетика более склонна к протеканию и более быстрому засеранию двигла по наруже...быстрее "грязнеет" мотор, это правда? Или лучше полусинь?
Марку выбрал...роснефть..уже хорошо!! С Уважением.
Серега с Кубани вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2014, 06:59   #2
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Серега с Кубани Посмотреть сообщение
И еще момент..
Пока проехал 300 км. Мотор (127) стал значительно тише работать на холостом и на холодную, на горячем моторе - тишина (легкий шелест). Есть небольшой стучок, напоминает слегка не отрегулированные клапана на 2109 (по звуку), но не критично., ...легкое шлепанье (по жо..е...пардон))) ...Я к чему...с завода вроде бы залито - роснефть какое - то, могу и ошибаться. А вот что лучше заливать: синтетику или полусинтетику????? Я так и не разобрался до конца какая разница между ними. И то и то - какой то гидрокрекинг... В прочем не суть.
Говорят, что синтетика более склонна к протеканию и более быстрому засеранию двигла по наруже...быстрее "грязнеет" мотор, это правда? Или лучше полусинь?
Марку выбрал...роснефть..уже хорошо!! С Уважением.
Лей синтетику и меняй через 8 тысяч. Благо она дешевая. И твой мотор проживет долго долго.
James May вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.